Ремонт подвески

Услуга Ремонт подвески выполняется в соответсвии с техническими нормами и особенностями Вашего авто.

Стоимость: от 20 BYN

Окончательная cтоимость работ формируется индивиуально после осмотра специалистами Вашего авто.

Запись на СТО

Ремонт и диагностика подвески автомобиля. Восстановление подвески по доступной цене. Быстро и качественно. Гарантия.

СТО "АлеМаксГарант" применяет современные инструменты, а также компьютерное оборудование, что позволяет предоставлять профессиональный спектр услуг и качественный ремонт подвески Вашего автомобиля.

Гарантия

Гарантия на работы и запчасти

СТО центре Минска

г. Минск, пер. Козлова 9 Г

Нужна помощь?

Позвоните или напишите нам.

Ремонт и диагностика подвески автомобиля. Восстановление подвески по доступной цене. Быстро и качественно. Гарантия.

СТО "АлеМаксГарант" применяет современные инструменты, а также компьютерное оборудование, что позволяет предоставлять профессиональный спектр услуг и качественный ремонт подвески Вашего автомобиля.

Ремонт и диагностика подвески в Минске на СТО АлеМаксГарант

Включет также услуги:

  • Демонтаж-монтаж поворотного кулака
  • Замена шпильки колеса
  • Демонтаж-монтаж передней стойки амортизатора
  • Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора
  • Замена пружины передней стойки
  • Замена рычага продольного задней подвески
  • Замена левого рычага передней подвески
  • Замена шаровой опоры рычага передней подвески
  • Замена ступицы переднего колеса
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена стойки стабилизатора
  • Замена подрамника передней подвески
  • Замена нижнего рычага передней подвески
  • Замена сайленблока рычага передней подвески
  • Замена амортизатора задней подвески без пружины
  • Замена пружины задней подвески
  • Замена ступицы заднего колеса
  • Замена втулок стабилизатора подвески
  • Замена стойки стабилизатора подвески
  • Перепресовка салейнблока (1ед)
  • Замена продольного рычага задней подвески
  • Замена поперечного нижнего рыгага задней подвески
  • Замена стабилизатора подвески заднего моста
  • Замена сайленблока рычага задней подвески
  • Перепресовка шаровай опоры при снятом рычаге
  • Демонтаж-монтаж тормозного диска
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена рулевой тяги
  • Диагностика подвески
  • Ремонт и восстановление шаровых опор
  • Замена шаровых опор
  • Восстановление рычагов подвески
  • Замена рычага подвески
  • Замена пружины подвески
  • Замена подшипников
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шруса
  • Замена пыльника шруса
  • Ремонт торсионной балки
  • Ремонт передней подвески

Подвеска обеспечивает связь между колёсами и кузовом автомобиля и является частью ходовой. Из всех элементов авто она испытывает наибольшие нагрузки. Именно поэтому обслуживание подвески рекомендуется проводить каждые 10-15 тыс. км пробега. Техническое обслуживание подвески — это проверка работоспособности амортизаторов, шарниров, рессор, колёс, шин.

Первый признак неисправности подвески — увод автомобиля в сторону. Если колёса не слушаются руля, необходимо проверить углы установки колёс, шарниры рулевых тяг, амортизаторы, ступичные подшипники, провести балансировку.